Ошибка датчика температуры BInTem
Отображается при неисправности датчика температуры холодной воды (BInTem). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы котла Arderia в режиме отопления.
- Перезапустить котел: на передней панели нажимается кнопка Power — тем самым котел выключается и перезагружается.
Также можно выключить котел из розетки или стабилизатора/ИБП.
- Неполадки в электросети котла: часта причина появления многих ошибок.
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
- Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.
- Проверка сигнальных цепей от ЭПУ до датчика NTC: замыкание, обрыв провода, оплавление изоляции, нарушение контакта, но часто визуального осмотра недостаточно – нужно вытащить из гнезд штекера и проверить состояние ламелей: окислы.
Проверка работоспособности датчика NTC: в зависимости от модели датчики NTC бывают накладными, в гильзе и погружными.
Проверка работоспособности проводится мультиметром в режиме измерения R (диаграмму для конкретного датчика можно найти в инструкции).
Простейшее тестирование заключается в определении сопротивления при комнатной температуре (25 0С). Если R=8,1 – 8,6 кОм, прибор исправен и причина ошибки е06 не в нем. Допускается небольшое отклонение значения (±0,2) с учетом погрешности измерения. При R=0 датчик бракуется (пробой p/n перехода).
- Неисправна электронная плата: неисправность в схеме ЭП также инициирует появление ошибки у котла.
Дефекты выявляются осмотром на предмет деформации, оплавления, обрывов и тому подобное.
Если причина отказа оборудования в плате, обратиться в сервисный центр с указанием буквенно-цифровой маркировки узла.