Ошибка датчика давления теплоносителя.
Отображается в ситуации низкого давления или отсутствия теплоносителя в контуре отопления. Проверьте отсутствие утечек из контура отопления и давление теплоносителя. После устранения причины неисправности блокировка снимется автоматически.
- Перезапустить котел: на передней панели нажимается кнопка Power — тем самым котел выключается и перезагружается.
Также можно выключить котел из розетки или стабилизатора/ИБП.
- Неполадки в электросети котла: часта причина появления многих ошибок.
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
- Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.
- Проверка целостности датчика давления: проверяем сигнальные цепи датчика и отсутствии видимых дефектов (оплавление изоляции, обрывы, замыкания проводов).
При нормальной циркуляции жидкости контакты замыкают цепь, подавая на плату управления сигнал – канал не блокирован. Если причина действительно в датчике (не срабатывает), достаточно перемкнуть его выводы, и ошибка — исчезнет.
- Стравить воздух
Проверить автоматические клапана, смонтированные в отопительной системе. Для полной гарантии стравить вручную, так как канал отведения воздуха в арматуре при низком качестве жидкости регулярно забивается и требует чистки.
В идеале чтобы хотя бы 1-2 батареях каждого этажа был установлен автоматический воздухоотводчик.
Замена датчика не требует специальный навыков: отключаем питание от котла (вынимание вилку из розетки или отключаем стабилизатор), далее выкручиваем 2 винта и отсоединяем датчик, сборка производится в обратном порядке.
- Неисправен/не корректно работает насос котла: котлы комплектуются перекачивающими устройствами с ротором «СУХОГО» типа.
Проверить работоспособность можно визуально или аудиально, т.е. прикладываем руку в момент пуска котла к насосу и чувствуем или нет — вращение, также насос данного типа очень шумный.
- Забит основной теплообменник: жесткая вода со временем заужает проходы в основном ТО, чтобы их прочистить необходимо воспользоваться профессиональным оборудованием (бустером) или промыть ТО самостоятельно использую специальные жидкости.