Работа вентилятора происходит с низкой скоростью. Возможно плохое соединение. Нарушилось подключение электропроводки. Вентилятор вращается с недостаточной скоростью (попадание посторонних предметов). При необходимости заменить.
- Неполадки в электросети котла: перезагружаем котел (включаем и выключаем кнопку на термостате, в зависимости от модели вид термостата может отличаться, но принцип един).
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
- Проверить дымоход: засор уменьшает канал отвода дымовых газов, обледенение оголовка также препятствует выводу отработанных газов. Применительно к котлам с открытой камерой сгорания (воздух берется из помещения) нужно обеспечить хороший приток воздуха в помещение.
Если ошибка проявляется во врем сильного ветра, необходимо защитить дымоход от задувания (крыльчатка изменяет скорость и датчик «хола» регистрирует ошибку оборотов).
Ставим оголовок или зонтик и ветер перестает задувать.
- Проверить целостность моностата / диф.реле:
Устанавливаем временную перемычку (тем самым имитируем замкнутость контакта) и перезапускаем котел.
- Проверка целостность маностата и трубок подходящих к нему: дуем в отверстие маностата и фиксируем щелчки переключения, если щелчков нет — маностат требует замены. Не лишним будет проверить сопротивление мультиметром на замыкание и размыкание контакта.
- Неполадки в работе вентилятора: проконтролировать работу вентилятора не сложно, нужно открыть крышку котла (не забываем что при открытой крышке датчик пламени может выдавать ошибку) и визуально и аудиально удостоверится в его работе (вращение и шум крыльчатки), часто бывает что элементы вентилятора изнашиваются (ротор, статор, подшипники) и он не выходит на рабочий режим вращения/тяги.
Если крыльчатка засорилось ее можно почистить зубной щеткой и пылесосом, также не лишним будет разобрать и смазать подшипник.
- Блок управления вышел из строя: часто причиной становится скачок напряжения (отсылка к стабилизатору или ИБП), не редки и случаи выхода из строя из-за влаги и перегрева, ремонт почти не возможен из-за залитого компаунда, но все же возможен.