При нормальной циркуляции жидкости контакты замыкают цепь, подавая на плату управления сигнал – канал не блокирован. Если причина действительно в датчике (не срабатывает), достаточно перемкнуть его выводы, и ошибка — исчезнет.
Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла из зеленого сектора и перешла в красный) необходимо поднять давление до минимального порога в 1Бар
Кран подпитки расположен в нижней части отопительной установки, рядом с патрубком присоединения трубы ХВС.
Открывается против часовой стрелки до появления характерного шума поступающей жидкости, не забываем закрыть краник в обратном порядке, иначе давление уползет в обратную красную зону и начнет срабатывать сбросной клапан (польется вода).
Стравить воздух
Проверить автоматические клапана, смонтированные в отопительной системе. Для полной гарантии стравить вручную, так как канал отведения воздуха в арматуре при низком качестве жидкости регулярно забивается и требует чистки.
В идеале чтобы хотя бы 1-2 батареях каждого этажа был установлен автоматический воздухоотводчик.
Неисправен/не корректно работает насос котла: котлы Bosch комплектуются перекачивающими устройствами с ротором «мокрого» типа, т.е. теплоноситель постоянно омывает внутреннюю часть насоса, выполняя функции смазки и охлаждения. Накипь, образующаяся на конструктивных частях, приводит к падению скорости вращения вала. Как результат, помпа котла не выходит на расчетную мощность, снижается циркуляция.
Также не забываем что у насоса 3 скорости и если ошибка появляется в момент включения насоса, нужно повысить скорость к примеру с 1 на 2 или сразу на 3, если после данных манипуляций ошибка не появляется — значит причина в насосе.
Забит основной теплообменник: жесткая вода со временем заужает проходы в основном ТО, чтобы их прочистить необходимо воспользоваться профессиональным оборудованием (бустером) или промыть ТО самостоятельно использую специальные жидкости.
Неисправна электронная плата: неисправность в схеме ЭП также инициирует появление ошибки у котла.
Дефекты выявляются осмотром на предмет деформации, оплавления, обрывов и тому подобное.
Если причина отказа оборудования в плате, обратиться в сервисный центр с указанием буквенно-цифровой маркировки узла.